Я = Сегодня после обновления до версии 78, заметил появление лагов. Выглядит это как остановка действий персонажем на 5-20 секунд. К примеру я не мог выкопать ресурс более 15 секунд после того как счетчик достиг 100%. Прошу исправить. П .С.
Сервер Вега.
С = Уважаемый пользователь! Уточните, пожалуйста, используете ли Вы фаервол (брандмауэр), антивирус или прокси-подключение.
Пожалуйста, отключите программы, которые могут занимать канал интернет-соединения Вашего компьютера.
Пожалуйста, опишите топологию построения Вашей сети.
1. Пожалуйста, пришлите информацию о конфигурации Вашего компьютера и операционной системы. Для этого, нажмите "Пуск->Выполнить" и наберите в открывшемся окне "dxdiag" и нажмите "Ок". В открывшемся окне "Средство диагностики DirectX" выберите "Сохранить все сведения" и сохраните файл, который следует прикрепить к ответу.
2. Приложите результаты нижеследующих команд. Для этого нажмите "Пуск -> Выполнить", затем в открывшемся окне наберите "cmd" и нажмите "Ок".
- tracert link2.pwonline.ru
- tracert ya.ru
- ping link2.pwonline.ru -n 100
- ping ya.ru -n 100
- ping link2.pwonline.ru -n 100 -l 1400 (будьте внимательны, "-l" - это не единица, а английская буква "эль");
- ping ya.ru -n 100 -l 1400
- pathping link2.pwonline.ru
- ping link2.pwonline.ru -t >png_pw-2.txt" и не закрывайте его. Затем зайдите в игру и играйте до тех пор, пока у Вас на повторится ранее указанная Вами ошибка. Если она повторится, сразу закройте окно, в котором Вы набирали команду ping и приложите к ответу полученный файл png_pw-2.txt.
Перечисленные информационные файлы Вы можете прикрепить в одном или нескольких архивах формата *.zip в Ваших следующих последовательных сообщениях в текущем запросе.
Я = Уточните, пожалуйста, используете ли Вы фаервол (брандмауэр), антивирус или прокси-подключение - используется только антивирус (Dr.Web v 4.44) Пожалуйста, отключите программы, которые могут занимать канал интернет-соединения Вашего компьютера - сделано
Пожалуйста, опишите топологию построения Вашей сети - домашняя сеть из 2 компьютеров, использующие роутер, подключенный к данному компьютеру.
1. Пожалуйста, пришлите информацию о конфигурации Вашего компьютера и операционной системы. Для этого, нажмите "Пуск->Выполнить" и наберите в открывшемся окне "dxdiag" и нажмите "Ок". В открывшемся окне "Средство диагностики DirectX" выберите "Сохранить все сведения" и сохраните файл, который следует прикрепить к ответу - прикладываю.
2. - в процессе выполнения
Я = tracert link2.pwonline.ru и tracert ya.ru и pathping link2.pwonline.ru -
- не смог понять как именно эти данные из эмуляции доса я могу сохранить
ping link2.pwonline.ru -n 100 - написано из 100 пакетов потеряно 9 (9% потерь) минимальное 26 мсек, максимальное 33 мсек, среднее 28 мсек
ping ya.ru -n 100 - написано из 100 пакетов потеряно 0 (0% потерь)
минимальное 20 мсек, максимальное 23 мсек, среднее 20 мсек
ping link2.pwonline.ru -n 100 -l 1400 - написано из 100 пакетов потеряно 3 (3% потерь)
минимальное 39 мсек, максимальное 44 мсек, среднее 41 мсек
ping ya.ru -n 100 -l 1400 - написано из 100 пакетов потеряно 1 (1% потерь)
минимальное 33 мсек, максимальное 37 мсек, среднее 33 мсек
последний пункт выполняю
Я = ping link2.pwonline.ru -t >png_pw-2.txt" и не закрывайте его. Затем зайдите в игру и играйте до тех пор, пока у Вас на повторится ранее указанная Вами ошибка. Если она повторится, сразу закройте окно, в котором Вы набирали команду ping и приложите к ответу полученный файл png_pw-2.txt - ошибка повторилась, файл прикладываю
С = Уважаемый Пользователь! В результате анализа предоставленных Вами данных команды tracert нашими специалистами была обнаружена проблема в Вашем интернет соединении. Пожалуйста обратитесь к Вашему интернет-провайдеру за консультацией и помощью в решении проблемы.
Я = "tracert link2.pwonline.ru и tracert ya.ru и pathping link2.pwonline.ru -
не смог понять как именно эти данные из эмуляции доса я могу сохранить" и о каких данных полученных вами идет реч?)
я просил пояснить как именно их вам передать) может я конешно чегото непонимаю, тогда поясните пожалуйста.
С = Пожалуйста, внимательно читайте инструкции Оператора.
Я = прошу подробную инструкцию как именно я могу передать вам данные полученные в результате команд - tracert link2.pwonline.ru и tracert ya.ru и pathping link2.pwonline.ru и еще, прошу заметить что подобные лаги со слов моих сокланов и друзей замечены у разных игроков (и разных провайдеров соответственно), вы хотите сказать что у ВСЕХ проблемы с провайдером?)
С = Для выполнения данных действий наберите: tracert link2.pwonline.ru >trclink2.txt
tracert ya.ru >ya.txt
pathping link2.pwonline.ru >pthlink2.txt
Я = шлю
С = Уважаемый пользователь! Пожалуйста, выполните дополнительную диагностику и приложите к ответу файлы диагностики.
Чтобы создать файлы диагностики, нажмите "Пуск -> Выполнить", затем в открывшемся окне наберите "cmd" и нажмите "Ок"
В открывшемся окне наберите "ping link2.pwonline.ru -t >png_pw.txt" и не закрывайте его. Затем зайдите в игру и играйте до тех пор, пока у Вас на повторится ранее указанная Вами ошибка. Если она повторится, сразу закройте окно, в котором Вы набирали команду ping и приложите к ответу полученный файл png_pw.txt.
Полученный файл png_pw.txt Вы сможете найти в папке личных документов пользователя, например C:\Documents and Settings\Ivan.Petrov
Я = ммм) поглядите мое сообщение №4) там файл приложен)
С = Проверьте, пожалуйста, сохранилась ли данная проблема.
Я = Заметил, что сейчас лаги почти полностью исчезли. Спасибо
С = Уважаемый пользователь! Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки.
Желаем Вам приятной игры.